Замена рулевой рейки Фиат-Дукато, фото с инструкцией

Про автомобили

«FIAT DUCATO» – один из популярнейших авто. Фургон или микроавтобус выпускается с 1981 года компанией «Фиат» в Италии. В 2006 году выпуск этих автомобилей наладили в России, в городе Елабуга. С 2009 года микроавтобусы стал массово заказывать Мосгортранс. Ну, а теперь давайте разберемся как без снятия подрамника происходит замена рулевой рейки Фиат-Дукато (Fiat Ducato) в 244 кузове.

По большому счету ничего сложного нет. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, потом сам стабилизатор и далее подрамник. Рейка выходит без проблем.

Но так как авто старое, и болты подрамника которые входят во внутрь кузова так у меня заржавели, что даже рычаг с трубой не помог. И пришлось мне думать, как его вытащить. И я его с трудом, но вытащил. Сейчас покажу как. Поехали…

Доступ к рейке очень удобен, с этим проблем нет.

Снимаем колёса и выбиваем наконечники. Откручиваем болты рейки.

С рулевой колонки cтacкивaем ввеpх гофpу и откручивaем болт стягивающий колонку с рейкой и выбиваем вверх.

Потом нам нужно повернуть рулевую рейку по часовой стрелке так чтоб вставлен ключ на 19 в гайку трубки высокого давления, откручиваем в первую очередь её. Гайка сидит плотно и мне пришлось применять рычаг с трубой.

Далее нам нужно открутить другую трубку ключом на 22.

Теперь откручиваем стойки стабилизатора (кости).

Поднимаем стабилизатор  вверх до самого упора.

При этом скобы с сайлентблоками всё равно не дадут выйти. Я их молотком выгибал в другую сторону чтобы сам стабилизатор поднялся еще выше.

И после этого вытаскиваем рейку, крутя её в разные стороны через правую сторону. Запоминайте как она вышла. Так же обратно будете вставлять новую.

В принципе, замена рулевой рейки Фиат-Дукато происходит не сложно. Если есть желание, можете почитать полноценный отзыв об этом автомобиле https://auto.ru/review/trucks/lcv/fiat_professional/ducato/4028242/

Вот и всё. Желаю успехов.

С Вами ремонтировал Афанасьев Сергей.

Также читайте: Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Сергея Афанасьева
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Спасибо за такую полезную статью

    Ответить
  2. Павел

    Приветствую! С рейкой я конечно не сталкивался, просто повезло) но с закипевшими гайками и болтами стабильно. И если есть возможность, то прогреваю горелкой. Если нет, гайколом! Отличная статья, спасибо!

    Ответить
    1. Сергей Афанасьев автор

      Помучился я в свое время. Не легкая работа.

      Ответить
  3. Елена

    Интересно! Разобраться могут только специалисты! А, не любители. Спасибо за ликбез!

    Ответить
    1. Сергей Афанасьев автор

      Спасибо за пподдержку.

      Ответить